Stringltem
Класс Stringltem определяет двухсоставный компонент дисплея. Объекты Stringltem содержат метку и какой-либо неизменяемый текст. На рисунке 5.7 показан экран, отображаемый классом StringltemDemo, который вы можете запустить из окна, в котором указаны основные компоненты пользовательского интерфейса.
Рисунок 5.7. Строковые элементы состоят из двух частей: текстовая метка и текстовое значение
В листинге 5.6 показаны имеющие отношение к этому классу части кода StringltemDemo. Вы можете соотнести текст в двух параметрах аргумента конструктора с текстом, отображаемым на дисплее. Это очень простой компонент интерфейса пользователя.
Листинг 5.6. Строковые элементы являются формами
import javax.raicroedition.lcdui.Command;
import javax.microedition.lcdui.CommandListener;
import javax.microedition.lcdui.Displayable;
import javax.microedition.lcdui.Form;
import javax.microedition.lcdui.Stringltem;
/**
Это? класс демонстрирует использование класса
Stringltem пользовательского интерфейса MIDP.
@see javax.microedition.lcdui.Stringltem
*/
public class StringltemDemo extends Form implements CommandListener
private Command back = new Command("Back", Command.BACK, 1);
private static Displayable instance;
private Stringltem si = new Stringltem("Stringltem's title",
"Immutable item text");
/**
Конструктор.
"/
public StringltemDemo()
super("Stringltem Demo"); append(si); addCoramand(back);
setCommandListener(this);
}
instance = this;
}
...
}
Объекты Stringltem предоставляют вам удобный способ связать метку со значением. Вы можете вложить String в Form вместо использования объекта Stringltem, но Stringltem имеет преимущество, выражающееся в том, что его реализация гарантирует, что строки метки и значения останутся на дисплее вместе.