Oбpaбoткa кoмaнд
Высокоуровневый API MIDP поддерживает обработку событий с помощью использования команд. Команда представляет из себя действие пользователя - например, что-то, что пользователь делает на экране, к примеру, нажимает функциональную клавишу. Событие - это проявление результата действия. События могут представлять собой вызов команды в ответ на действие пользователя.
Команда фиксирует семантическую информацию или отображение действия пользователя или события. Она не может, однако, определять поведение, которое вытекает из действия или события. Приложение определяет обработку - линию поведения, если хотите, -которая вытекает из появления некоторой команды.
Класс Command в пакете javax.microedition.lcdui описывает команды. Этот класс инкапсулирует информацию о:
Метка - это String, подходящая для дисплея, с условием, что она может предоставлять пользователю семантику команды. Приоритетность является int, которая отражает важность команды по отношению к другим командам. Тип команды - это внутреннее представление намеченного использования команды. Текущая спецификация определяет типы команды, перечисленные в таблице 4.1.
Таблица 4.1. Типы команд
Константа типа команды | Описание | ||
public static. int BACK |
| Возврат к логически предыдущему экрану | |
public static int CANCEL | Стандартный отрицательный ответ на запрос в диалоге | ||
public static int EXIT | Указание на выход из приложения | ||
public static int HELP | Запрос помощи в онлайновом режиме | ||
public static int ITEM | Подсказки приложения для реализации, к которой команды имеют отношение, по определенному элементу на экране, возможно, по выбранному в настоящее время элементу | ||
public static int OK | Стандартный положительный ответ на запрос в диалоге | ||
public static int SCREEN | Программно определяемая команда, имеющая отношение к отображаемому в настоящее время экрану | ||
public static int STOP | Остановка некоторой выполняемой в настоящее время операции |